Позвоните мне

Популярные товары

Скидки

Отзывы

Сергей
2021-02-16
Комменарий: Очень доволен креслом и сервисом. Здорово, что производственники и служба доставки выполняют свою работу очень добросовестно, так, как записано в Библии, письме Колоссянам 3:23 " Чтобы вы ни делали, старайтесь делать это от всей души, как для Иеговы, а не для людей". От всей души желаю компании, всем участникам производства и доставки успехов и процветания.

Елена
2021-02-15
Комменарий: Шикарное кресло! Очень удобное! Брала укачивать малыша, но пользуемся всей семьей. Сервис по доставке и заказу прекрасный. Все вовремя и надлежащего качества.

Алексей
2021-02-14
Комменарий: Заказали через интернет. Цвет дуб Шампань. Доставка через транспортную компанию в город Саратов.
Конечно был риск. В каком состоянии привезут, не будет ли проблем с комплектацией, сборкой?
Но все прошло отлично. Одна коробка. (но тяжелая очень). Все в полном комплекте. Очень хорошо все упаковано, проложено прокладкой каждый элемент.
Собирал сам. В сборке бывают сюрпризы. Но тут все на высоте. Полный комплект фурнитуры, понятная инструкция и главное разметка дырок. Все точь в точь. Я такое встречаю похоже впервые.
5 выдвижных ящиков, вероятность что будет сикось-накось велика. Морально был готов "допиливать напильником". Но тут все идеально подошло. 5 баллов. Спасибо.

Галина
2021-02-08
Комменарий: Давно мечтала и купила кресло-качалку G78 Люкс в светлом исполнении.
Абсолютно довольна, удобное.
Мечты сбываются, спасибо.

Алексей
2021-02-08
Комменарий: Очень доволен креслом,

Лариса
2021-02-06
Комменарий: Заказала кресло модели 44 для мамы. Она давно мечтала о кресле-качалке. Оформили быстро, девочки хорошо сориентировали по обивке. Внесла предоплату только за доставку. Кресло пришло в целости и сохранности. Подняли в квартиру. Мама все проверила и только потом оплатила стоимость кресла. Сама собрала! Теперь по вечерам релаксирует. Спасибо вам большое!

Оксана Анищенко
2021-02-04
Комменарий: Хорошее кресло.
Но ждали 2 месяца

Елена
2021-01-24
Комменарий: Благодарю вас за кресло, доставили в срок, собрали, на самом деле очень удобное, как я и хотела для спины очень комфортное.





Айрат
2021-01-20
Комменарий: Заказали накануне Нового года.Потому и не ждали быстрой доставки.А мы никуда и не спешили.
Очень приятные консультанты (Ольга,Галина).Спасибо им за работу.Цвет нашего кресла "дуб Шампань",обшивка серый велюр "монолит 84".Исполнение прекрасное!Все нас устроило.Молодцы!
Не сомневайтесь,заказывайте.

Ирина
2021-01-20
Комменарий: Добрый день! Хотела выразить огромную благодарность магазину "Меберия" за изготовление шикарного кресла! Качество на высоте, очень удобное, брала для отдыха и кормления ребенка. Исполнено и доставлено в срок. Доставка порадовала, коробка была целая, товар хорошо упакован, ни сколов, ни царапин, ничего нет. Кресло пришло практически полностью собранное, это тоже огромный плюс. Цена на кресло в "Меберии" лучшая! (перелопатила множество сайтов)
Спасибо, что вы есть!
Обязательно закажу еще пуф

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.